+7 (903) 538-58-90  
+7 (985) 199-08-82  


Компания «Камрер» БУХГАЛТЕРСКИЕ
и ЮРИДИЧЕСКИЕ
УСЛУГИ

МО, г. Красногорск,
ул. Губайлово, д.56, офис 21

byh.yslygi@mail.ru





ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ
  • Регистрация ИП, ООО
  • Внесение изменений в учредительные документы
  • Ликвидация фирм
  • Бухгалтерское и налоговое сопровождение
  • Ведение всех режимов налогообложения
  • Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Подготовка и сдача отчетности
  • Декларация 3-НДФЛ
  • Кадровое администрирование
  • Подготовка квитанций и платежных поручений для оплаты налогов
  • Индивидуальное обучение бухгалтерскому учету на Вашем предприятии
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

1. Что нужно чтобы заключить договор на бухгалтерское обслуживание?

Если вы решили воспользоваться услугами Компании «Камрер», Вам необходимо связаться с нами по телефону, электронной почте или задать вопрос в ONLINE Консультации. Мы обсудим с Вами все необходимые вопросы, выслушаем Ваши пожелания по ведению бухгалтреского учета (будет это полный учет с нашей стороны или частично на каких-то участках бухгалтерии) и подберем вам оптимальный вариант по стоимости и обслуживанию.

 

2. Какие документы нужно предоставить для начала вашей работы?

Если Вы вновь открывшаяся организация или ИП, необходимо предоставить все копии учредительных документов (устав, решение о создании, решение о вступлении в должность руководителя, приказ о назначении главного бухгалтера или его отсутствии в штате, свидетельство о регистрации в ИФНС, ОГРН, уведомления о регистрации в ПФР, ФСС, уведомление об открытом расчетном счете). После предоставления всех этих документов бухгалтер заводит новую базу в бухгалтерской программе, вводит все Ваши реквизиты и начинает работать. Если у Вас деятельность уже велась, необходимо ко всем перечисленным документам предоставить всю отчетность за предыдущий год, Вашу базу данных. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, перечень документов может варьироваться согласно индивидуальных особенностей Вашей организации.

 

3. От чего зависит стоимость ваших услуг по ведению бухгалтерии?

Стоимость услуг, конечно же, зависит от объема работ, от количества хозяйственных операций, которые делает наш бухгалтер, от количества штатных и нештатных единиц. Соответственно стоимость бухгалтерских услуг может варьироваться в связи с увеличением или уменьшением количества операций. Все изменения по стоимости будут согласовываться с клиентом, путем подписания дополнительного соглашения к основному договору на оказание услуг.

 

4. Какие первичные документы необходимо предоставлять вам во время оказания услуг по ведению бухгалтерского учета и с какой периодичностью?

Существует два варианта обслуживания.

Первый: мы полностью ведем Вашу базу данных.

В этом случае нам необходимо от Вас получать всю первичную документацию:

• банковские выписки;

• кассовые приходные, расходные ордера, кассовые чеки, Z-отчеты;

• товарные накладные (приходные, реализация);

• акты оказываемых услуг, выполненных работ;

• кассовые и товарные чеки на покупку товара, работ, услуг;

• отчеты производства за смену;

• требования-накладные;

• табель учета рабочего времени, штатное расписание, приказы о приеме и увольнении сотрудников, приказы об отпуске, больничные листы;

• другие документы, используемые в зависимости от специфики работы каждой отдельной организации.

Второй: Вы сами частично или полностью вводите документы в базу данных самостоятельно через удаленный рабочий стол.

В этом случае документы, распечатанные из нашей базы передавать нет необходимости. Мы будем обрабатывать введенную Вами информацию, анализировать, проверять и контролировать правильность введения документов. Если будут обнаружены какие-то ошибки, будем своевременно вас уведомлять. Мы сделаем все необходимое, чтобы эти ошибки не повторялись. Если у Вас будут какие-то первичные документы, не введенные в базу данных, их нужно так же передать.

Документы нужно передавать примерно два раза в месяц: 5-ого числа за предыдущий месяц, 20-ого числа за текущий. Все зависит от Вашего документооборота, возможна передача документов с иной периодичностью, например еженедельно, ежемесячно или ежеквартально.

 

5. Как происходит передача документов обслуживающей организации?

Существует два варианта:

Первый. Мы сами приедем к Вам в офис в удобное для Вас время и заберем всю необходимую документацию.

Второй. Вы самостоятельно передаете необходимую документацию к нам в офис.

 

6. Что входит в стоимость бухгалтерского обслуживания?

• Ввод и обработка первичных документов в бухгалтерскую программу

• Расчет и начисление заработной платы, больничных листов, отпускных и пр.

• Начисление налогов, взносов, сборов.

• Формирование платежных поручений для дальнейшей оплаты в банке.

• Формирование книг покупок и продаж, доходов и расходов.

• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды.

• Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику.

• Консультирование в части ведения бухгалтерского и налогового учета.

 

7. У нас ведется учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести мою базу или создадите новую? Как это будет все организованно?

Вашу базу нужно будет предоставить обязательно. А мы уже будем анализировать на ее актуальность, на правильность ведения. Если все показатели в норме, будем продолжать работать в предоставленной Вами базе. Если же будут обнаружены существенные ошибки, недостатки в Вашей базе, мы просто заведем новую, перенесем справочники, остатки на последнюю отчетную дату и будем работать. Аналогичным образом мы поступим, если Вы вели бухгалтерию в какой-либо другой бухгалтерской программе.

 

8. Где и как будут храниться наши первичные документы?

Если мы сами ведем Ваш учет и Вы все первичные документы передаете нам, то мы у себя их архивируем и храним надлежащим образом. По окончании отчетного года, все документы с описью передаются Вам для дальнейшего хранения.

Если Вы самостоятельно вводите первичные документы в базу данных, то они хранятся у Вас.






Целикова Альбина Равильевна

Целикова Альбина Равильевна
Практика 26 лет

Написать письмо

Трифонова Олеся Викторовна

Трифонова Олеся Викторовна
Практика 20 лет

Написать письмо
 



+7 (903) 538-58-90
+7 (985) 199-08-82
КЛЮЧ К ВАШЕМУ
СПОКОЙСТВИЮ
МО, г. Красногорск, ул. Губайлово, д.56, офис 21

byh.yslygi@mail.ru
Создание и продвижение сайтов
рекламное агентство NC9